Гарантия и возврат мототехники и запасных частей к ним
Компания motoblock дает гарантию на все виды продукции в случае обнаружения дефекта от производителя:
Гарантия действует с дня покупки товара в интернет-магазине нашей компании motoblock.
При обнаружении покупателем заводского дефекта или брака, покупатель отправляет продукцию нам обратно. Специалисты нашей компании проводят экспертизу и, в случае подтверждения заводского дефекта, мы компенсируем покупателю стоимость товара и доставки в обе стороны либо производим замену на другой товар.
Есть у вас возникнут любые вопросы по гарантийному случаю, позвоните нашему менеджеру и он поможет решить данную проблему Телефон для связи: +38 (050) 866-12-90. Звонки принимаются в рабочие дни (пн-пт) с 10:00 до 20:00.
Во время получения нашей продукции в отделении транспортной компании "Новая почта", проверяйте упаковку и весь товара на целостность. Учтите, что комплектация продукции может отличаться от той, которая есть на фотографии в каталоге интернет-магазина. Все зависит от полученной партии. Во избежание недоразумений, узнавайте о деталях заказа у нашего менеджера до отправки.
Если в отделении транспортной компании вы увидите, что
требуйте от сотрудника "Новой почты" составить претензию, в которой укажите все недостатки, выявленные вами. С отделения "Новой почты" свяжитесь с нашим менеджером. Помните, что сотрудники транспортной компании отвечают за целостность посылки и рабочее состояние изделий.
Сроки возврата товара (с даты оплаты) — 14 дней.
Чтобы вернуть бракованный или товар с дефектом, позвоните нашим специалистам и укажите:
Мы примем от вас товар, если:
Возврат денег за продукцию с заводским браком или дефектами производится сразу же после проведения экспертизы нашими сотрудниками. В среднем на экспертизу уходит 1-3 дня.
Мы производим обмен бракованной продукции в день получении возврата от вас. На такую процедуру уходит максимум 1 день.
Если мотоблок или другое оборудование, приобретенное у нас, не заводится, сразу свяжитесь с нашим менеджером. Сотрудник компании расскажет вам о правилах ввода в экплуатацию всех типов мототехники. По телефону мы проконсультируем вас о тонкостях запуска каждого вида оборудования. Например, дизельный мотоблок перед запуском в холодное время года, нужно отогреть в теплом помещении.
Если причиной некорректной работы являются повреждения или заводской брак, обязательно напишите претензию службе доставки. В этом случае возмещение ущерба ложится на ее плечи.
Учтите, что если оборудование или запчасть неисправна из-за неправильного использования или установки, товар возврату/обмену не подлежит.